Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в ОП № 4 УМВД России по г. Ижевску за 1 квартал 2017 года

Работа с жалобами и предложениями граждан остается важнейшим направлением деятельности органов внутренних дел всех уровней. Ее состояние находится в центре внимания руководства МВД по УР и остается одним из основных критериев при оценке оперативно – служебной деятельности отдела полиции.

В отделе полиции №4 Управления МВД России по г. Ижевску данное направление деятельности организованно в соответствии с ФЗ №59 -2006 г. и Приказом МВД России №707 – 2013 г.

Прием граждан ведется согласно графику, который ежемесячно утверждается начальником отдела полиции (размещен на первом этаже фойе отдела). Прием граждан ведется в специально выделенной комнате для приема граждан. Информация о порядке приема до населения доводится на встречах с трудовыми коллективами предприятий и организаций района, а также через участковых уполномоченных полиции. За три  месяца 2017 года на личном приеме принято  десять    граждан, принято 3 заявления, всем даны устные разъяснения, с данными разъяснениями граждане ознакомлены письменно.   Учет граждан ведется по карточной системе, после чего данные карточки приобщаются в картотеку.

Всего за три  месяца  2017 года в отдел полиции №4 УМВД России по г. Ижевску поступило 114  писем. . Из них 16 писем  о недостатках в работе сотрудников УУП(6 писем), ОЭБиПК( 2 письма), ОУР( 1 письмо) и подразделения следствия(6 писем) и дознания (1 письмо). Также поступило 3 обращения о несогласии с отказом в возбуждении уголовного дела.

Также периодически поступают письма от граждан переписка с которыми прекращена (Любомирова М.Г.).

По всем поступившим обращениям проведены проверки в установленные законом сроки.  Основная часть писем разрешается в срок до 30 дней.

Как положительный момент следует отметить отсутствие в отчетном периоде повторных писем и писем , разрешенных свыше установленного срока.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России