Итоги организации работы с обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску за 2016 год

Итоги организации работы с обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску за  2016 год

В 2016 году поступило 1702  обращения, что на 100% больше, чем в прошлом году  (АППГ - 2194), в том числе 1195 заявлений, 4  предложения, 484 жалобы, 146  обращения направлено для рассмотрения  по территориальности в другие подразделения МВД по УР (АППГ - 384) из них 28 обращений по  компетенции в  другие подразделения.

Всего в Управлении МВД России по г.Ижевску рассмотрено по существу  894(АППГ-1835 )  обращений, из них заявлений – 733(АППГ-1440), предложений – 4 (АППГ-4), жалоб –157 (АППГ-291). 

Поддержано  589 заявлений граждан, отклонено 134заявлений. По жалобам - факты подтвердились по 8обращениям и отказано - 113, даны разъяснения по 36 обращениям.

По другим вопросам от граждан поступило 1028  обращения (АППГ- 1267), из них направлено в другие ведомства и организации 123 (АППГ-300), 593  заявления перерегистрировано в КУСП. С благодарностью в адрес сотрудников полиции от граждан поступило 4 предложения, 1 направлено по подведомственности, 3 предложений поддержано. По вопросам социального обеспечения поступило всего 1 заявление.  

В отдел ГИБДД Управления МВД России по г.Ижевску поступило на рассмотрение –  400   заявления  (АППГ-673), из них 68 по средствам сети «Интернет», 1 направлено по компетенции  в другие подразделения и ведомства,  рассмотрено 395 обращений  по вопросам неудовлетворительного состояния дорожного полотна, по фактам нарушений правил стоянки на тротуарах,  несанкционированных автостоянках во дворах, бесхозно-брошенных транспортных средствах, необоснованного привлечения к административной ответственности, 395 заявлений перерегистрированы в КУСП.

На конец отчетного периода 19 письменных обращений остались неразрешенными.

В 4 квартале 2016 года назначено проведение   служебной проверки в отношении  сотрудника ОП №5  Управления МВД России по г.Ижевску по повторному обращению  уполномоченного по правам человека в Удмуртской Республике, по результатам рассмотрения  обращения оно признано повторным, обоснованным.

По результатам служебной проверки копия  заключения будет направлена в адрес ОДиР МВД по УР.

За отчетный период поступило одно обращение в котором приводятся факты коррупции  руководством ОП №2, указанное  обращение направлено по компетенции в ОРЧ СБ МВД по УР.

В 2016 году  два обращения  с доводами о недостатках в работе  подразделений уголовного розыска, направлены  для рассмотрения по компетенции в  подразделение УУР МВД по УР с нарушением семидневного  срока. По факту  нарушения срока направления  обращения проведена служебная проверка  12.08.2016г., копия заключения направлялась в ОДиР МВД по УР. По факту  нарушения срока направления  обращения  в МРО №6 в настоящее время проводится служебная проверка, по результатам проверки копия заключения  будет направлена в адрес ОДиР МВД по УР.

В  4 квартале 2016 из органов прокуратуры  представления  об устранении нарушений   законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан не поступали.

За 12 месяцев 2016 года руководством УМВД  на личном приеме принято 37  граждан (АППГ-19), что больше на 94%; из них  необоснованный отказ в  возбуждении уголовного дела - 3, по иным вопросам – 29, по вопросам кадрового обеспечения - 1, по вопросам противодействия правонарушениям в компетенции ОВД (КоАП) - 1. С личного приема  зарегистрировано 27 письменных обращений.

Ежемесячно составляется,  размещается на сайте УМВД, вывешивается в доступном для граждан месте график приема руководством Управления граждан по личным  вопросам.

Таким образом, работа с письменными и устными обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску строится  в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России