Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан ОП №2 Управления МВД России по г. Ижевску за 2016 год

Работа с жалобами и предложениями граждан остается важнейшим направлением деятельности органов внутренних дел всех уровней. Ее состояние находится в центре внимания руководства МВД по УР и остается одним из основных критериев при оценке оперативно – служебной деятельности отдела полиции.

В отделе полиции № 2 Управления МВД России по г. Ижевску данное направление деятельности организованно в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации №59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в соответствии с требованиями Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707.  

В должностных инструкциях сотрудников отдела закреплены права и функциональные обязанности по осуществлению работы с обращениями граждан.

Прием граждан ведется во все рабочие дни и в один из общевыходных дней, в том числе организован прием граждан в вечернее время согласно графику, который ежемесячно утверждается начальником отдела полиции. Также предусмотрено присутствие Члена общественного совета образованного при отделе полиции. За отчетный период на личном приеме принято 39 граждан. Учет граждан ведется по карточной системе, после чего приобщается в картотеку.

За отчетный период  в ОП №2 Управления по г. Ижевску поступило 672 (АППГ- 532) обращения (заявления, предложения, жалоб) граждан. В отчетном периоде рассмотрено по существу 635 обращений. Рост числа обращений обусловлен увеличением запросов от граждан на ознакомление с ранее направленными заявлениями о происшествиях, а так же в связи с исключением фактов регистрации обращений граждан и организаций в журнале учета входящей несекретной корреспонденции.

Все поступившие обращения (характер и мотив) указаны в прилагаемой таблице.

Факты указанные в обращениях граждан на неправомерные действия сотрудников не нашли своего подтверждения.

Превышения сроков рассмотрения обращений граждан сотрудниками ОП № 2 не допущено.

Зарегистрировано одно обращение, в котором приводятся факты коррупции или злоупотребление служебным положением должностных лиц, по результатам рассмотрения данное обращение направлено в ОРЧ СБ МВД по УР для проведения проверки.

В рамках исполнения протокола от 20 июля 2016 года  № 23 совещания при начальнике ОП № 2 Управления МВД России по г. Ижевску в ноябре 2016 года, а так же в целях осуществления контроля за рассмотрением обращений граждан заместителями начальника ОП № 2 майором полиции Полтановым Н.В. и подполковником полиции Сидоровым А.Н.  осуществлена проверка номенклатурных дел.  

         В результате проведенной проверки выявлено:

-обращение из Администрации Октябрьского района г. Ижевска о привлечении к ответственности н/у лица (3732). В нарушение требований п.п.2.12 приказа МВД России № 736-2014 регистрация в КУСП дежурной части отдела не произведена. По данному факту проведена служебная проверка от 18.11.2016 сотруднику, допустившему данное нарушение, объявлен выговор публично в устной форме. 

-обращение Антия Т.Е. о привлечении к ответственности Гурьянова А.И. (А-4 от 10.10.16). В нарушение требований п.п.2.12 приказа МВД России № 736-2014 регистрация в КУСП дежурной части отдела не произведена.  По данному факту проведена служебная проверка от 21.11.2016 сотрудник, допустивший данное нарушение, строго предупрежден.

-обращение Лукманова Р.Р. о проведении проверки в отношении н/у лица по факту незаконного употребления наркотических средств в подъезде МКД (109/Л-34).   В нарушение требований п.п.2.12 приказа МВД России № 736-2014 регистрация в КУСП дежурной части отдела не произведена.          По данному факту проведена служебная проверка от 21.11.2016, по результатам которой, данный факт нашел свое подтверждение. В связи с истечением срока давности привлечь сотрудника допустившее нарушение  к дисциплинарной ответственности не представляется возможным.

Нарушений требований нормативных актов, определяющих порядок и качество рассмотрения жалоб граждан, со стороны сотрудников ОП №2, не выявлено.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России