Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску за 2 квартал 2016 года

Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску за  2 квартал 2016 года.

 За истекший период  2016 года поступило 986 обращений, что на 4.2% меньше, чем в прошлом году  (АППГ - 946), в том числе 721  заявление, 3 предложения, 262 жалоб.  Направлено для рассмотрения  по  компетенции в другие подразделения МВД по УР 79 обращений (АППГ - 136).

Всего в Управлении МВД России по г.Ижевску рассмотрено по существу 902 обращения, из них заявлений - 660, предложений - 3, жалоб -185. 

Поддержано 593 заявления граждан, не поддержано 121  заявление. По жалобам - факты подтвердились по 11 обращениям и отказано - 141, даны разъяснения по 33 обращениям.

За шесть месяцев 2016 года поступило 31 обращение  на неправомерные действия сотрудников органов внутренних дел (АППГ-26),  по существу рассмотрено  23 обращения, из них отклонено 20 обращений, по 1 даны разъяснения, 5 направлено по компетенции, на конец отчетного периода не рассмотрено 3 обращения. По другим вопросам от граждан поступило 568  обращений (АППГ-559), из них направлено в другие ведомства и организации 50 (АППГ-92), положительно разрешено 322 заявления, 313 заявлений перерегистрированы в КУСП. С благодарностью в адрес сотрудников полиции от граждан поступило и удовлетворено 3 предложения. По вопросам социального обеспечения  поступило 3 заявления,  в том числе  по жилищному вопросу - 3. 

С доводами о несогласии с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела поступило 25  жалоб, из них  поддержано 1  обращение,  отклонено 14,  по 3 даны разъяснения, 7 обращений направлено  по компетенции, 3 – не разрешены (остаток).

В отдел ГИБДД Управления МВД России по г.Ижевску поступило на рассмотрение – 267 заявлений, из них 21 по средствам сети «Интернет», рассмотрено 266 обращений  по вопросам неудовлетворительного состояния дорожного полотна, по фактам нарушений правил стоянки на тротуарах,  несанкционированных автостоянках во дворах, бесхозно-брошенных транспортных средствах, необоснованного привлечения к административной ответственности.

На конец отчетного периода 25 письменных обращений остались неразрешенными.

За истекший период в Управление МВД России по г.Ижевску назначено проведение служебной проверки по факту  несвоевременной регистрации  в ОП №3 Управления МВД России по г.Ижевску обращений, поступивших через СЭД и СЭП ИСОД МВД России. В связи с  тем, что инспектор ОДиР Управления МВД России по г.Ижевску с 11.04.2016г. по настоящее время отсутствует на службе по причине временной нетрудоспособности, проведение проверки  приостановлено.

Обращения, в которых приводятся факты коррупции, злоупотребления служебным положением должностными лицами за истекший период не рассматривались.

Представления прокуратуры  по нарушениям  действующего законодательства при рассмотрении обращений граждан не поступали.

  За 6 месяцев 2016 года руководством Управления МВД России по г.Ижевску  на личном приеме принято 17 граждан (АППГ-5) с жалобами на необоснованный отказ в  возбуждении уголовного дела - 1. С личного приема  зарегистрировано 11 письменных обращений, по результатам рассмотрения указанных обращений в удовлетворении жалобы отказано.

Ежемесячно составляется,  размещается на сайте УМВД, вывешивается в доступном для граждан месте график приема руководством Управления граждан по личным  вопросам.

Таким образом, работа с письменными и устными обращениями граждан в Управлении МВД России по г.Ижевску строится  в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», а также в соответствии с требованиями приказа МВД России от 12.09.2013 № 707 « Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской  Федерации».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России