Итоги организации работы с обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску за 1 квартал 2016 года

Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску за  1 квартал 2016 года.

За истекший период  2016 год поступило 373 обращения, что на 4.6% меньше, чем в прошлом году  (АППГ - 391), в том числе 245  заявлений, 1 предложение, 127 жалоб.  Направлено для рассмотрения  по  компетенции в другие подразделения МВД по УР 37 обращений (АППГ - 71).

Всего в Управлении МВД России по г.Ижевску рассмотрено по существу 321 обращение, из них заявлений - 242, предложений - 1, жалоб -78. 

Поддержано 80 заявлений граждан, не поддержано 61  заявление. По жалобам - факты подтвердились по 8 обращениям и отказано - 47, даны разъяснения по 23 обращениям.

За три месяца 2016 года поступило 14 обращений  на неправомерные действия сотрудников органов внутренних дел (АППГ-0),  по существу рассмотрено  7 обращений, из них отклонено 6 обращений, по 1  даны разъяснения, 3 направлено по компетенции, на конец отчетного периода не рассмотрено 4  обращения. По другим вопросам от граждан поступило 199  обращений (АППГ-228), из них направлено в другие ведомства и организации 22 (АППГ-44), положительно разрешено 80 заявлений,  111 заявлений перерегистрированы в КУСП. С благодарностью в адрес сотрудников полиции от граждан поступило и удовлетворено 1 предложение. По вопросам социального обеспечения поступило 3 заявления,  в том числе  по жилищному вопросу -3. 

С доводами о несогласии с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела поступило 20  жалоб, из них  поддержано 1  обращение,  откланонено 5,  по 2  даны разъяснения, 4 обращения направлены  по компетенции, 8 – не разрешены (остаток).

В отдел ГИБДД Управления МВД России по г.Ижевску поступило на рассмотрение – 94 заявления, из них 21 посредством сети «Интернет», рассмотрено 94 обращения  по вопросам неудовлетворительного состояния дорожного полотна, по фактам нарушений правил стоянки на тротуарах,  несанкционированных автостоянках во дворах, бесхозно-брошенных транспортных средствах, необоснованного привлечения к административной ответственности. Поддержано 93 заявления, в 1 случае факты, указанные в заявлениях граждан не подтвердились, 93 заявления перерегистрированы в КУСП.

На конец отчетного периода 45 письменных обращений остались неразрешенными.

За истекший период в Управление МВД России по г.Ижевску служебные проверки по фактам нарушения сроков рассмотрения  обращений не проводились, представления  прокуратуры  по нарушениям действующего законодательства при рассмотрении обращений граждан не поступали.

  За 3 месяца 2016 года руководством УМВД  на личном приеме принято 9 граждан (АППГ-3), с жалобами на необоснованный отказ в  возбуждении уголовного дела - 1. С личного приема  зарегистрировано 7 письменных обращения, по результатам рассмотрения указанных обращений в удовлетворении жалобы отказано.

Ежемесячно составляется,  размещается на сайте УМВД, вывешивается в доступном для граждан месте график приема руководством Управления граждан по личным  вопросам.

Таким образом, работа с письменными и устными обращениями граждан в Управлении МВД России по г.Ижевску строится  в соответствии с

требованиями Закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России