Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в ОП №3 Управления МВД России по г. Ижевску за 1квартал 2016 года

Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в ОП № 3 УМВД России по г. Ижевску за 1 квартал 2016 года

Работа с обращениями граждан в отделе полиции № 3 УМВД России по   г. Ижевску осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013г. № 707, а также Инструкцией по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации», утвержденной  приказом МВД России от 20.06.2012г. № 615.

За отчетный период  в ОП № 3 поступило 139 обращений граждан, из них заявлений и запросов –131, жалоб – 8 (АППГ – 63; +100%). Одной из причин увеличения количества обращений остается повышение грамотности населения.

Из числа поступивших заявлений и жалоб 3 направлено для рассмотрения по компетенции в другие подразделения МВД по Удмуртской Республике и другие органы.

Наибольшее количество обращений (85 или 70%) содержат в себе сведения по борьбе с преступностью против личности, 5 о неправомерном поведении сотрудников ОВД либо о недостатках в их работе (АППГ – 6 или -5% обращений данной тематики). Из 8  рассмотренных жалоб поддержано 2 (-50%).

Обращения граждан категории «заявление» направлены, как правило, на пресечение преступных проявлений против личности, собственности, а также общественного порядка и общественной безопасности. Заявления данной тематики перерегистрированы в КУСП  ОП № 3 УМВД России по г. Ижевску, всего в КУСП перерегистрировано 104 обращения. По другим вопросам от граждан поступило 27 заявлений и запросов различного рода информации в пределах компетенции ОВД. Всего разрешено 131 заявление и запросов, 8 жалоб. Общий остаток неразрешенных писем на конец отчетного периода - 8.

        Обращения граждан рассматриваются объективно и в полном объеме, ответы аргументированы.

Личный прием граждан организован в соответствии с предъявляемыми требованиями. График приема граждан руководством отдела полиции утверждается ежемесячно с учетом ротации кадров, размещается в холле административного здания ОП № 3 в доступном для видимости месте, а также на официальном сайте УМВД России по г. Ижевску. Содержит в обязательном порядке информацию об организации приема в вечернее время и выходные дни. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений осуществляется в индивидуальном (с использованием средств телефонной связи) и публичном порядке  - с использованием информационных стендов, а также официального сайта УМВД России по г. Ижевску в сети Интернет.

В текущем году руководством отдела полиции  на личном приеме принято 10  граждан (АППГ-5; увеличение на 50%).

Тематика устных обращений граждан различна, в большей части отнесена к категории «Другие вопросы», но суть этих вопросов - просьбы об оказании содействия в реализации прав и свобод граждан. Принято другими сотрудниками, в том числе УУП - 63 человека.

Фактов игнорирования, укрывательства обращений граждан, а также фактов волокиты, бюрократизма и бездушного отношения при решении проблем граждан в рассматриваемый период не допущено.

        Основными задачами в организации работы по рассмотрению обращений граждан остаются своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также соблюдение их законных прав и интересов при вынесении решений по результатам рассмотрения обращений.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России