Итоги организации работы с обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску за 4 квартал 2015 года

В 2015 году поступило 2194 обращения, что на 100% больше, чем в прошлом году  (АППГ - 1193), в том числе 1836 заявлений, 21  предложение, 326 жалоб, 384  обращения направлено для рассмотрения  по  компетенции в другие подразделения МВД по УР (АППГ - 72), из них 8 обращений по  подведомственности в другие государственные органы.

Всего в Управлении МВД России по г.Ижевску рассмотрено по существу 1835 (АППГ- 920)  обращений, из них заявлений – 1440 (АППГ-862), предложений – 7 (АППГ-21), жалоб – 291 _АППГ-149). 

Поддержано  1428 заявлений граждан, отклонено 109 заявлений. По жалобам - факты подтвердились по 11обращениям и отказано - 226, даны разъяснения по 54 обращениям.

На неправомерные действия сотрудников поступило 51 обращение, что меньше на 56%, (АППГ-117). Из них 8 направлено для принятия решения по  компетенции в другие подразделения МВД по УР (АППГ-34), по 1 жалобе вынесено  удовлетворительное решение, отказано 41.

По другим вопросам от граждан поступило 1267  обращения (АППГ- 541), из них направлено в другие ведомства и организации 300 (АППГ-144), 602 заявления перерегистрировано в КУСП. С благодарностью в адрес сотрудников полиции от граждан поступило 10 предложений, 3 из которых направлены по подведомственности, 7 предложений поддержано. По вопросам социального обеспечения поступило всего 7 заявлений,  в том числе по финансовому обеспечению – 4, жилищные вопросы -3.   

В отдел ГИБДД Управления МВД России по г.Ижевску поступило на рассмотрение –  673  заявления  (АППГ-373), из них 92 по средствам сети «Интернет», 4 направлено по компетенции  в другие подразделения и ведомства,  рассмотрено 598 обращений  по вопросам неудовлетворительного состояния дорожного полотна, по фактам нарушений правил стоянки на тротуарах,  несанкционированных автостоянках во дворах, бесхозно-брошенных транспортных средствах, необоснованного привлечения к административной ответственности, 311 заявлений перерегистрированы в КУСП.

На конец отчетного периода 20 письменных обращений остались неразрешенными.

В 4 квартале 2015 года проведена  служебная поверка в отношении  сотрудников Управления МВД России по г.Ижевску по факту укрытия  от учета  сообщений  о преступлениях, административных правонарушениях, содержащихся  в обращениях граждан.

По результатам  проведенной служебной поверки факты, указанные в  обращении нашли свое подтверждение частично.

  В  4 квартале 2015 из органов прокуратуры  представления  об устранении нарушений   законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан не поступали.

За указанный период времени повторные  обоснованные обращения  от граждан не поступали.

За 12 месяцев 2015 года руководством УМВД  на личном приеме принято 19 гражданина (АППГ-13), что меньше на 5% из них  необоснованный отказ в  возбуждении уголовного дела -5, по факту необоснованного привлечения к административной ответственности – 1, по другим вопросам – 12, по вопросам кадрового обеспечения -1. С личного приема  зарегистрировано 9 письменных обращений,  отказано - 6, 2 обращения направлены по компетенции в  другие подразделения, даны разъяснения в ходе приема по 10 обращениям.

Ежемесячно составляется,  размещается на сайте УМВД, вывешивается в доступном для граждан месте график приема руководством Управления граждан по личным  вопросам.

Таким образом, работа с письменными и устными обращениями граждан в Управлении МВД России по г.Ижевску строится  в соответствии с

требованиями Закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России