Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску за 12 месяцев 2013 года

 

В 2013 году поступило 582 обращения, что на 67,2% больше, чем в прошлом году  (АППГ - 348), в том числе 356 заявлений, 16 предложений, 210 жалоб.  На контроль руководством  Управления взято 142 обращения (АППГ - 103). 72 обращения направлено для рассмотрения  по  компетенции в другие подразделения МВД по УР (АППГ - 69) и 2 обращения по  подведомственности в другие гос.органы.

Всего в Управлении рассмотрено по существу 500 обращений, из них заявлений - 334, предложений -12, жалоб -154.  

213 заявлений граждан  поддержано,  в том числе меры приняты по 176 обращениям, не поддержано 121  заявление. По жалобам - факты подтвердились по 34 обращениям и отказано 112, даны разъяснения по 8 обращениям.

На неправомерные действия сотрудников поступило 158 обращений, что меньше на 3%, (АППГ-163). Из них  31 направлено для принятия решения по  компетенции в другие подразделения МВД по УР (АППГ-37), по 26 жалобам вынесено  удовлетворительное решение, отказано -103.

По другим вопросам от граждан поступило 93 обращения (АППГ-153), из них направлено в другие ведомства и организации 15 (АППГ-28), положительно разрешено 47 заявлений, в том числе 11 запросов,  по 24 приняты меры, отказано по 28 обращениям, 20 заявлений перерегистрированы в КУСП. С благодарностью в адрес сотрудников полиции от граждан поступило 13 предложений,  2 из которых направлены по подведомственности, не поддержано -1. По вопросам социального обеспечения поступило всего 4 заявления,  в том числе по финансовому обеспечению – 2, по пенсионному вопросу -2. Положительно разрешено 3 заявления, по одному из них отказано.  

В отдел ГИБДД Управления МВД России по г.Ижевску поступило на рассмотрение – 255 заявлений, из них 8 по средствам сети «Интернет», 5 направлено по компетенции  в другие подразделения и ведомства,  рассмотрено 244 обращения  по вопросам неудовлетворительного состояния дорожного полотна, по фактам нарушений правил стоянки на тротуарах,  несанкционированных автостоянках во дворах, бесхозно-брошенных транспортных средствах, необоснованного привлечения к административной ответственности. Для проверки доводов заявителей сотрудниками ОГИБДД осуществлено 240 выездов.  156 заявлений разрешены положительно, в том числе по 149 приняты меры, в 88 случаях факты, указанные в заявлениях граждан не подтвердились, 12 заявлений перерегистрированы в КУСП. По результатам  проверки 1 сотрудник ОГИБДД привлечен к административной ответственности.

15 письменных обращений остались неразрешенными на конец отчетного периода, из них  о недостатках в работе УУП-4, по вопросам организации дорожного движения – 6, с благодарностью -1, по необоснованному отказу в ВУД – 2, по другим вопросам -2.   

За 12 месяцев 2013 года руководством УМВД  на личном приеме принято 22 гражданина (АППГ-51), что меньше на 57%.  Обращения касались   антиобщественного поведения граждан -3, на неправомерные действия сотрудников полиции – 7,на необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела – 2, по другим вопросам -10.  Начальником Управления принято - 12 человек, заместителями - 10. С личного приема  зарегистрировано 9 письменных обращений,  отказано -1, даны разъяснения в ходе приема по 12 обращениям.

Ежемесячно составляется,  размещается на сайте УМВД, вывешивается в доступном для граждан месте график приема руководством Управления граждан по личным  вопросам.

Таким образом, работа с письменными и устными обращениями граждан в Управлении МВД России по г.Ижевску строится  в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России