Аналитическая справка о состоянии работы с письменными и устными обращениями граждан в отделе полиции №4 Управления МВД России по г. Ижевску за 12 месяцев 2014 года

 

Работа с жалобами и предложениями граждан остается важнейшим направлением деятельности органов внутренних дел всех уровней. Ее состояние находится в центре внимания руководства МВД по УР и остается одним из основных критериев при оценке оперативно – служебной деятельности отдела полиции.

В отделе полиции №4 Управления МВД России по г. Ижевску данное направление деятельности организованно в соответствии с ФЗ №59 -2006 г. и Приказом МВД России №707 – 2013 г.

Прием граждан ведется согласно графику, который ежемесячно утверждается начальником отдела полиции (размещен на первом этаже фойе отдела). Прием граждан ведется в специально выделенной комнате для приема граждан. Информация о порядке приема до населения доводится на встречах с трудовыми коллективами предприятий и организаций района, а также через участковых уполномоченных полиции. За двенадцать    месяцев 2014 года на личном приеме принято двадцать два   гражданина, всем даны устные разъяснения, с данными разъяснениями граждане ознакомлены письменно.   Учет граждан ведется по карточной системе, после чего данные карточки приобщаются в картотеку.

Всего за двенадцать  месяцев  в отдел полиции №4 УМВД России по г. Ижевску поступило 428 писем. По всем поступившим обращениям проведены проверки в установленные законом сроки. Из 428 обращений  124 перерегистрированы в КУСП, о чем в учетных формах проставлены соответствующие отметки.  Основная часть писем разрешается в срок до 30 дней. Как положительный момент следует отметить отсутствие в отчетном периоде повторных писем и писем, разрешенных свыше установленного срока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России