Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в ОП №3 Управления МВД России по г. Ижевску за 2014 год

Организация работы с обращениями граждан в ОП №3 УМВД России
по г. Ижевску строится в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ 2006г., приказом МВД России №707-2013г.

Количество письменных обращений увеличилось по сравнению с
аналогичным периодом за 2013г. За 12 месяцев 2014 года принято 443
письменных обращений граждан (АППГ41%).

Остаток не разрешенных обращений на начало отчетного периода
составил 11.

За отчетный период нарушений сроков разрешения обращений граждан не допущено. Все обращения, поступившие в ОП №3, доложены начальнику, рассмотрены по существу 388 (55 - направлены по компетенции в другие подразделения МВД по УР).

По вопросу борьбы с преступными проявлениями против личности поступило  32 заявления граждан, против общественного порядка и общественной безопасности - 67, 145 заявлений зарегистрировано в КУСП.

Обращения с фактами коррупции и злоупотребления служебным положением в ОП №3 не поступали.

По другим вопросам поступило 173 обращения (АППГ-3).

Поддержаны 121 заявление, предложение и жалоба, из них - 32 приняты меры, 9 - даны разъяснения.

Руководством ОП №3 УМВД России по г. Ижевску осуществляется ежедневный прием граждан, в том числе в выходные и праздничные дни.

Прием производится согласно ежемесячным графикам, утвержденным начальником ОП №3 УМВД России по г. Ижевску.

За отчетный период на личном приеме руководством ОП №3 УМВД России по г. Ижевску принято 17 человек. За всеми обращениями, принятыми в ходе личного приема руководителем отдела, устанавливается контроль.

За 12 месяцев 2014 года другими сотрудниками, в том числе участковыми уполномоченными принято 193 человека.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России