Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в ОП №2 Управления МВД России по г. Ижевску за 2014 год

Работа с жалобами и предложениями граждан остается важнейшим направлением деятельности органов внутренних дел всех уровней. Ее состояние находится в центре внимания руководства МВД по УР и остается одним из основных критериев при оценке деятельности оперативно – служебной деятельности отдела полиции.

В отделе полиции № 2 Управления МВД России по г. Ижевску данное направление деятельности организованно в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации №59-ФЗ от 02.05.2006г.  

В должностных инструкциях сотрудников отдела закреплены права и функциональные обязанности по осуществлению работы с обращениями граждан.

Прием граждан ведется во все рабочие дни и в один из общевыходных дней, в том числе организован прием граждан в вечернее время согласно графику, который ежемесячно утверждается начальником отдела полиции. За отчетный период на личном приеме принято 53 гражданина. Учет граждан ведется по карточной системе, после чего приобщается в картотеку.

За отчетный период  в ОП №2 Управления по г. Ижевску поступило 508 (АППГ- 431) обращений (заявлений, предложений, жалоб) граждан. В отчетном периоде рассмотрено по существу 421 обращение.

Превышения сроков рассмотрения обращений граждан сотрудниками ОП №2 не допущено.

Обращений граждан, в которых приводятся факты коррупции или злоупотребление служебным положением должностных лиц, не зарегистрировано.

Нарушений требований нормативных актов, определяющих порядок и качество рассмотрения жалоб граждан, со стороны сотрудников ОП №2, не выявлено.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России