Срок рассмотрения обращений граждан

Срок рассмотрения обращений граждан

 

Административным регламентом системы МВД России,  утвержденным приказом МВД России от 12 декабря 2011 г. N 1221 установлено, что обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации (письменные обращения регистрируются в течение трех рабочих дней с момента поступления).

 Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения обращения считается предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа автору.

 

Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию органа внутренних дел, или содержит вопросы, решение которых находятся в компетенции нескольких госорганов или должностных лиц, то обращение или копия обращения  в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие госорганы или должностным лицам, в чью компетенцию входит рассмотрение вопросов.

Также в течение семи дней со дня регистрации: гражданину возвращается обращение об обжаловании судебного решения с разъяснением порядка обжалования; некорректное обращение оставляется без рассмотрения.

 

В исключительных случаях установленный регламентом срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней.

Необходимо отметить, что срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях.

 

    Правовое отделение Управления

    МВД России по г. Ижевску

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России