Ограничения на рекламу алкогольной продукции

Ограничения на рекламу алкогольной продукции

 

Внесены изменения в законодательство Российской Федерации в части ограничения размещения рекламы алкогольной продукции в печатных изданиях и сети Интернет.  

Законодатель установил запрет рекламы о безвредности или пользе алкогольной продукции для здоровья человека, запрет использования в рекламе образов людей и животных, в том числе с помощью анимации. Установлен запрет на рекламу о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

Определен запрет рекламы данной продукции на всех видах общественного транспорта, снаружи и внутри зданий, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В период до 31 декабря 2012 года разрешена реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 Федерального закона «О рекламе».

За нарушение установленных норм установлена ответственность, предусмотренная статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, санкция статьи предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2,5 тыс. руб., на должностных лиц - от 4 до 20 тыс. руб., на юридических лиц - от 100 до 500 тыс. руб.

 

Правовое отделение

Управления МВД России по г. Ижевску

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России