Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в ОП № 3 УМВД России по г. Ижевску за 1 квартал 2019 год

 

Работа с обращениями граждан в отделе полиции № 3 УМВД России по   г. Ижевску осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013г. № 707, а также Инструкцией по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации», утвержденной  приказом МВД России от 20.06.2012г. № 615.

За отчетный период  в ОП № 3 поступило 237 (АППГ 286, -17%) обращений граждан, из них 204 заявления, 1 предложение, 19 жалоб, 13 запросов информации.

Количество жалоб и заявлений по недостаткам в работе ОВД сократилось на 54% с 35 до 16.  Наибольшее количество жалоб поступило на  работу следственных подразделений и участковых уполномоченных полиции.

Значительно сократилось количество сообщений по вопросам противодействия преступлений в компетенции ОВД (УК) на 48% с 156 до 81.

В отчетном периоде 111 обращений, в которых имеются признаки состава преступления или правонарушения, зарегистрированы к КУСП (АППГ-182).

Как положительный момент стоит отметить, что в отчетном периоде поступило 1 благодарность за проделанную работу сотруднику дознания.

       Обращения граждан рассматриваются объективно и в полном объеме, ответы аргументированы.

Личный прием граждан организован в соответствии с предъявляемыми требованиями. График приема граждан руководством отдела полиции утверждается ежемесячно с учетом ротации кадров, размещается в холле административного здания ОП № 3 в доступном для видимости месте, а также на официальном сайте УМВД России по г. Ижевску. Содержит в обязательном порядке информацию об организации приема в вечернее время и выходные дни. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений осуществляется в индивидуальном (с использованием средств телефонной связи) и публичном порядке  - с использованием информационных стендов, а также официального сайта УМВД России по г. Ижевску в сети Интернет.

В 1 квартале 2019 год руководством отдела полиции  на личном приеме принято 7 граждан, по результатам личного приема принято 3 письменных заявления. Другими сотрудниками, в том числе УУП принято - 247 человек. Фактов игнорирования, укрывательства обращений граждан, а также фактов волокиты, бюрократизма и бездушного отношения при решении проблем граждан в рассматриваемый период не допущено.

Основными задачами в организации работы по рассмотрению обращений граждан остаются своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также соблюдение их законных прав и интересов при вынесении решений по результатам рассмотрения обращений.

Фактов нарушения регистрации обращений, т.е. после истечении 3-х дневного срока, и рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2019 года не допущено.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России