Аналитическая справка о состоянии работы с письменными и устными обращениями граждан в отделе полиции №4 УМВД России по г. Ижевску за 1 квартал года 2019 года

Работа с жалобами и предложениями граждан остается важнейшим направлением деятельности органов внутренних дел всех уровней. Ее состояние находится в центре внимания руководства МВД по УР и остается одним из основных критериев при оценке оперативно – служебной деятельности отдела полиции.

В отделе полиции №4 Управления МВД России по г. Ижевску данное направление деятельности организованно в соответствии с ФЗ №59 -2006 г. и Приказом МВД России №707 – 2013 г.

Прием граждан ведется согласно графику, который ежемесячно утверждается начальником отдела полиции (размещен на первом этаже фойе отдела). Прием граждан ведется в специально выделенной комнате для приема граждан. Информация о порядке приема до населения доводится на встречах с трудовыми коллективами предприятий и организаций района, а также через участковых уполномоченных полиции. За три  месяца 2019 года на личном приеме принято  12  граждан , всем даны устные разъяснения, с данными разъяснениями граждане ознакомлены под роспись.   Учет граждан ведется по карточной системе, после чего данные карточки приобщаются в картотеку.

Всего за три месяца 2019 года в отдел полиции №4 УМВД России по г. Ижевску поступило 210  писем. Из них 5 писем о недостатках в работе сотрудников СО, 1  письмо о недостатках в ОД и 1 письмо подразделения УУП. Также поступило три обращения о несогласии с отказом в возбуждении уголовного дела и три письма о несогласии с административным протоколом. Как положительный момент следует отметить отсутствие повторных писем и рассмотренных свыше установленного срока.

Также периодически поступают письма от граждан переписка с которыми прекращена.

По всем поступившим обращениям проведены проверки в установленные законом сроки.  Основная часть писем разрешается в срок до 30 дней.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России