Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в ОП №2 УМВД России по г. Ижевску за 1 квартал 2018 года

Работа с жалобами и предложениями граждан остается важнейшим направлением деятельности органов внутренних дел всех уровней. Ее состояние находится в центре внимания руководства МВД по УР и остается одним из основных критериев при оценке оперативно – служебной деятельности отдела полиции.

В отделе полиции N 2 Управления МВД России по г. Ижевску данное направление деятельности организованно в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации No59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в соответствии с требованиями Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 No 707.  В должностных инструкциях сотрудников отдела закреплены права  и функциональные обязанности по осуществлению работы с обращениями граждан.

Прием граждан ведется во все рабочие дни и в один из  общевыходных дней, в том числе организован прием  граждан в вечернее время согласно графику, который ежемесячно утверждается начальником отдела полиции. За отчетный период на личном приеме принято 11 граждан. Во время приема гр.Н. организовано присутствие Члена общественного совета при УМВД России по г. Ижевску Красноперова Д.В. Учет граждан ведется по карточной системе, после чего приобщается в картотеку. За отчетный период в ОП No2 Управления по г. Ижевску поступило 181 (АППГ- 224) обращение (заявление, предложение, жалоба) граждан. В отчетном периоде рассмотрено по существу 162 обращения. Уменьшение числа обращений обусловлено уменьшением запросов от граждан на ознакомление с ранее направленными заявлениями о происшествиях.

Все поступившие обращения (характер и мотив) указаны в прилагаемой таблице.

Превышения сроков рассмотрения обращений граждан сотрудниками ОП N 2 не допущено.

Обращений граждан, в которых приводятся факты коррупции или злоупотребление служебным положением должностных лиц, не зарегистрировано. Нарушений требований нормативных актов, определяющих порядок и качество рассмотрения жалоб граждан, со стороны сотрудников ОП No2, не выявлено.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России