Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску за 4 квартал 2017 года

В 2017 году поступило 2036   обращения, что на 19.6% больше, чем в прошлом году  (АППГ - 1702), в том числе 1180 заявлений, 3  предложения, 824 жалобы, 146  обращения направлено для рассмотрения  по территориальности в другие подразделения МВД по УР (АППГ - 142) из них 88 обращений по  компетенции в  другие подразделения.

Всего в Управлении МВД России по г.Ижевску рассмотрено по существу 1818 (АППГ-894 )  обращений, из них заявлений – 1169(АППГ-733), предложений – 1 (АППГ-4), жалоб –648 (АППГ-157). 

Поддержано  115 заявлений граждан, отклонено 16 заявлений. По жалобам - факты подтвердились по 58 обращениям и отказано - 503, даны разъяснения по 87 обращениям.

По другим вопросам от граждан поступило 1291  обращений (АППГ- 1028), из них направлено в другие ведомства и организации 163 (АППГ-123), 744  заявления перерегистрировано в КУСП. С благодарностью в адрес сотрудников полиции от граждан поступило 3 предложения, 2 направлено по подведомственности, 1 предложений поддержано. По вопросам социального обеспечения поступило 19 заявлений.  

В отдел ГИБДД Управления МВД России по г.Ижевску поступило на рассмотрение –  108   заявления  (АППГ-673), из них 68 по средствам сети «Интернет», 1 направлено по компетенции  в другие подразделения и ведомства,  рассмотрено 395 обращений  по вопросам неудовлетворительного состояния дорожного полотна, по фактам нарушений правил стоянки на тротуарах,  несанкционированных автостоянках во дворах, бесхозно-брошенных транспортных средствах, необоснованного привлечения к административной ответственности, 395 заявлений перерегистрированы в КУСП.

На конец отчетного периода 19 письменных обращений остались неразрешенными.

В 4 квартале 2017 года назначено проведение   служебной проверки в отношении  сотрудника ОП №5  Управления МВД России по г.Ижевску по повторному обращению  уполномоченного по правам человека в Удмуртской Республике, по результатам рассмотрения  обращения оно признано повторным, обоснованным.

По результатам   служебной поверки копия  заключения будет направлена в адрес ОДиР МВД по УР.

За отчетный период поступило одно обращение в котором приводятся факты коррупции  руководством ОП №2, указанное  обращение направлено по компетенции в ОРЧ СБ МВД по УР.

В 2017 году  два обращения  с доводами о недостатках в работе  подразделений уголовного розыска, направлены  для рассмотрения по компетенции в  подразделение УУР МВД по УР с нарушением семидневного  срока. По факту  нарушения срока направления  обращения ИП К. проведена служебная проверка  12.08.2016г., копия заключения направлялась в ОДиР МВД по УР. По факту  нарушения срока направления  обращения  гр.Х. в МРО №6 в настоящее время проводится служебная проверка, по результатам проверки копия заключения  будет направлена в адрес ОДиР МВД по УР.

В  4 квартале 2017 из органов прокуратуры  представления  об устранении нарушений   законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан не поступали.

За 12 месяцев 2017 года руководством УМВД  на личном приеме принято 37  граждан (АППГ-19), что больше на 94% из них  необоснованный отказ в  возбуждении уголовного дела -3, по иным вопросам – 29, по вопросам кадрового обеспечения -1, по вопросам противодействия правонарушениям в компетенции ОВД (КоАП) -1. С личного приема  зарегистрировано 27 письменных обращения.

Ежемесячно составляется,  размещается на сайте УМВД, вывешивается в доступном для граждан месте график приема руководством Управления граждан по личным  вопросам.

Таким образом, работа с письменными и устными обращениями граждан в Управлении МВД России по г.Ижевску строится  в соответствии с

требованиями Закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России