Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в ОП № 3 УМВД России по г. Ижевску за 1 полугодие 2017 года

Работа с обращениями граждан в отделе полиции № 3 УМВД России по   г. Ижевску осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013г. № 707, а также Инструкцией по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации», утвержденной  приказом МВД России от 20.06.2012г. № 615.

За отчетный период  в ОП № 3 поступило 370  обращений граждан (АППГ – 319; увеличение  на 15,9%), из них заявлений и запросов – 356, жалоб – 14. Одной из причин увеличения количества обращений остается повышение уровня информирования граждан (в том числе с использованием сети Интернет) о порядке повышения уровня правовой грамотности населения, в части касающейся защиты своих прав и интересов.

Из числа поступивших заявлений 7 направлено для рассмотрения по компетенции в другие подразделения МВД по Удмуртской Республике и другие органы.

Наибольшее количество обращений (201 или 70%) содержат в себе сведения по борьбе с преступностью против личности, 6 обращений содержат в себе сведения о недостатках в работе сотрудников (АППГ- 6).

Обращения граждан категории «заявление» направлены, как правило, на пресечение преступных проявлений против личности, собственности, а также общественного порядка и общественной безопасности. Заявления данной тематики перерегистрированы в КУСП  ОП № 3 УМВД России по г. Ижевску, всего в КУСП перерегистрировано 168 обращений. По другим вопросам от граждан поступило 78 заявления и запроса различного рода информации в пределах компетенции ОВД.

       Обращения граждан рассматриваются объективно и в полном объеме, ответы аргументированы.

Личный прием граждан организован в соответствии с предъявляемыми требованиями. График приема граждан руководством отдела полиции утверждается ежемесячно с учетом ротации кадров, размещается в холле административного здания ОП № 3 в доступном для видимости месте, а также на официальном сайте УМВД России по г. Ижевску. Содержит в обязательном порядке информацию об организации приема в вечернее время и выходные дни. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений осуществляется в индивидуальном (с использованием средств телефонной связи) и публичном порядке  - с использованием информационных стендов, а также официального сайта УМВД России по г. Ижевску в сети Интернет.

За 6 месяцев этого года руководством отдела полиции  на личном приеме принято 11 граждан.

Фактов игнорирования, укрывательства обращений граждан, а также фактов волокиты, бюрократизма и бездушного отношения при решении проблем граждан в рассматриваемый период не допущено.

        Основными задачами в организации работы по рассмотрению обращений граждан остаются своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также соблюдение их законных прав и интересов при вынесении решений по результатам рассмотрения обращений.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России