Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в Управлении МВД России по г. Ижевску за 2 квартал 2017 года

За истекший период  2017 года поступило 868 обращений, что на 11.9% меньше, чем в прошлом году  (АППГ - 986), в том числе 510  заявлений, 3 предложения, 339 жалоб.  Направлено для рассмотрения  по  компетенции в другие подразделения МВД по УР 29 обращений (АППГ - 79).

Всего в Управлении МВД России по г.Ижевску рассмотрено по существу 775 обращений, из них заявлений - 492, предложений - 4, жалоб -178. 

Поддержано 492 заявления граждан, не поддержано 30  заявлений. По 35 жалобам  факты подтвердились, отказано - 178, даны разъяснения по 35 обращениям.

За шесть месяцев 2017 года обращения по фактам нарушения законности сотрудниками ОВД не поступило.

  По другим вопросам от граждан поступило 466   обращений (АППГ-568), из них направлено в другие ведомства и организации 59 (АППГ-50), положительно разрешено 308 заявления,  308 заявлений перерегистрированы в КУСП. С благодарностью в адрес сотрудников полиции от граждан поступило  3 предложения. По вопросам социального обеспечения  поступило 15 заявлений,  в том числе  по жилищному вопросу -7. 

С доводами о несогласии с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела поступило 20  жалоб, из них  поддержано 4  обращения,  отклонено 15,  1 обращение направлено  по компетенции.

В отдел ГИБДД Управления МВД России по г.Ижевску поступило на рассмотрение – 54 заявления, из них 13 по средствам сети «Интернет», рассмотрен 54 обращения  по вопросам неудовлетворительного состояния дорожного полотна, по фактам нарушений правил стоянки на тротуарах,  несанкционированных автостоянках во дворах, бесхозно-брошенных транспортных средствах, необоснованного привлечения к административной ответственности.

Кроме того, поступило  9 жалоб на недостатки в работе  ГИБДД, из них 6 направлены для рассмотрения по существу в подразделения  по компетенции .

На конец отчетного периода 19 письменных обращений остались неразрешенными, из них  по вопросам безопасности дорожного движения, социального обеспечения сотрудников, недостатки в работе ОЭБиПК и др.  

Во втором квартале 2017 года поступило  одно обращение, в котором приводятся факты коррупции, злоупотребления служебным положением должностными лицами.

Кроме того,  во втором квартале 2017г. поддержано две жалобы из числа повторных.

  Так, в Управление МВД России по г.Ижевску 19.04.2017 поступило обращение гр. К. с доводами о несогласии с  принятым решением по  обращению от 14.03.2017г. По результатам рассмотрения  повторное обращение   признано обоснованным.  Проведена служебная проверка, по результатам которой инспектору по делам несовершеннолетних ОУУПиДН ОП №5 указано на недопустимость совершения в  дальнейшем подобных нарушений.

За указанный период представления прокуратуры  по нарушениям  действующего законодательства при рассмотрении обращений граждан в Управление МВД России по г.Ижевску не поступали.

  За 6 месяцев 2017 года руководством Управления МВД России по г.Ижевску  на личном приеме принято 24 гражданина (АППГ-24), с жалобами на необоснованный отказ в  возбуждении уголовного дела - 3. С личного приема  зарегистрировано 15 письменных обращений, по результатам рассмотрения указанных обращений в удовлетворении жалоб отказано.

Таким образом, работа с письменными и устными обращениями граждан в Управлении МВД России по г.Ижевску строится  в соответствии с

требованиями Закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», а также в соответствии с требованиями приказа МВД России от 12.09.2013 № 707 « Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской  Федерации».

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России